четверг, 13 февраля 2014 г.

Набор в Школу Фей. Мое первое участие в ПИФе у Ларисы!

Давно засматривалась на сообщения в блогах мастериц об участии в ПИФе. Немного завидовала и мечтала принять в них участие. И вот решилась!
Лариса в своем блоге объявила набор в Школу Фей, можно еще записаться к ней.
Теперь уже я объявляю запись на участие в ПИФ-обмене.
Очень переживаю, что могу предложить. Думаю, с рукодельницами как-нибудь договоримся. Я очень уверенно вяжу, но предпочитаю детские вещи, так как быстрее и интереснее. Но это не означает ограничений в выборе. С удовольствием примусь за любой заказ! Так интересно открывать в себе что-то новое, делая приятное другим.
Обязательно будет что-то наше, забайкальское... Может, сувенир. Еще думаю.
Хомячьи радости тоже будут в посылочке, я думаю, они всегда к месту.
А остальное исходя из личности записавшихся: приятно порадовать конкретного человека, когда знаешь, о чем он мечтает.
В обмен на это хочу сюрприза! Я уже сетовала на то, что родные перестали дарить подарки-сюрпризы. Все норовят подарить что-то полезное, а еще хуже - деньгами. И уже и не помнишь, кто что дарил, когда это было. Это вам не то, что в детстве, когда с дрожью в руках вскрывал упаковку и до сих пор помнишь все подарки.
Набираю новых трех ПИФочек.
Обмен объявляю до конца 2014 года. Жду с нетерпением!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий