пятница, 24 января 2014 г.

Наконец-то ты займешься делом!

Это я себе говорю, когда поглядываю на картинку слава от сообщений - Совместный проект.
Это Ольга Моисеенко (Mais_o) в своем блоге Хобби много не бывает! объявила проект по шитью ростомера со Смешариками.
В этом году я запланировала сделать детскую для своей годовалой дочери. Такую, чтобы ребенку нравилось в ней находиться. Пока эта комната не радует дизайном и размером (очень уж маленькая), зато солнечная. Шторы я уже сшила и теперь усиленно ищу идеи по оформлению детской. Если у кого-то есть подобные проекты, зовите или отправляйте по адресу (как-то двусмысленно получилось...). Совместно мне шить как-то легче, очень уж я неответственная что ли... Могу создавать вещи только быстро на энтузиазме и горении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий