четверг, 10 апреля 2014 г.

Из былого.

Так как фотоаппарата у меня временно нет (дали на время попользоваться, а время не уточнили), показываю не то, что сделала за последнее время, а то, что делала давненько...

Это снова сага о трикотажных сумерках пошивушках. Больше всего мне понравилось шить трикотажные трусики - хипстеры для ребенка. Нашила таких, почти одинаковых, штук десять. Ребенок по дому теперь зажигает в них, а радуюсь, когда вижу эту круглую попу в собственноручно сшитых трусиках.

 
Из той же ткани (интерлок и рибана) сшила ребенку пижамку, но фотографии делала давно, не рассчитывая выставлять напоказ, поэтому они безобразные. Надо учиться обрабатывать фотографии, но пока не досуг...
 

 
А вообще я усиленно работаю над декором детской комнаты: связала плед, сшила ребенку постельный комплект, вышила дракончика, которого планирую использовать в текстиле кроватки... А, еще заказала рамки для иллюстраций на стену в детскую, убрала из детской лишнюю мебель... Обдумала, что необходимо приобрести. Так что я не болтаюсь без дела, хоть и не подаю отчеты в СП. Вот вернут фотик...

2 комментария:

  1. Ого, как много ты, Люда, сделала!

    И зря, между прочим, не выкладываешь отчеты у Лены - я вот тебя потеряла... Забегаю в головной отчетный офис, а там ссылок маловато, ну и опять по своим делам бегу!.. Так и потеряться недолго...

    Ты выкладывай просто отчеты словесно-объяснительные, а потом как шарахнешь полноценный фотодесант!

    Трусишки попо-колобочные - классные!

    А костюмчик, конечно же, на пестром фоне теряется, но ведь это было давно, и мы все когда-то были неучеными... А потом подсмотрели, подсоветовались друг у друга - и вот теперь все такие умелые стали!..

    Вернется твой фотоаппарат к новой жизни, нагонишь и перегонишь всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как всегда твои комментарии вселяют в меня воодушевление! Спасибо тебе, что не равнодушна! Точно, буду словесные отчеты подавать!

    ОтветитьУдалить