среда, 26 марта 2014 г.

Шей да пори... Эх, права была бабушка!

Я уже писала, что решила покорять шитье хлопкового трикотажа. Рьяно бросилась делать заказы на Осинке, пока муж не спросил, зачем мне столько ткани.
Не знаю, все так много портят ткани прежде, чем научиться, или это только я... Я настырно шью и еще наберусь наглости это показать. Это не для того, чтобы похвастаться сомнительными работами, а чтобы проследить за год наличие хоть каких-то успехов в шитье.
Короче, тренируюсь на кошках на ребенке: он осудить еще не может...
Боди из Оттобре №1 за 2014 год (русский вариант), вот что получилось:


 А получилось два бодика: белый - из классного интерлока, а серый в горошек - из чего-то с лайкрой (вот ведь швея - название ткани забыла. Мож, рибана? Но точно не кулирка). Вот не дай Бог, прочитает какая-нибудь профессиональная швея и обхохочется...
Двойную иглу сломала на первом же стежке...
Кнопок рубашечных у нас в городе днем с огнем не найдешь... Поставила, сколько было в запасе и фсё...
Пыталась серенький бодик как-то украсить: по-моему, только испортила...
Ну ладно, самобичевание закончилось. Ребенок носит под сарафан, кругом непрофессионалы - всем нравится. Я о недостатках помалкиваю.
Спасибо за внимание и понимание!

5 комментариев:

  1. И мне нравится! Недостатков не вижу) За трикотаж вообще не берусь (кроме кукольных "тушек"))) - его шить так сложно! Молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я так мастерски фотографирую, чтобы недостатков никто не видел. Фото с изнанкой напоказ пока только в мечтах!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Люда, вот это украшалка-жабо просто класс! А про самобичевание - ну просто меда нам не надо, дай только покритиковать саму себя...

    Замечательно, даже не смотря на боевые игольничьи потери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты как всегда очень добра! Вот на украшалке главный косяк - пришила кривовато, да и нитки для оверложки надо было взять белые, розовые как-то резковато смотрятся.
      Спасибо за внимание к моим работам.

      Удалить
  3. Люда, огромное спасибо за награду. Извини, что сразу не поблагодарила, обстоятельства.
    Боди красивые. Удачи в освоении трикотажа.

    ОтветитьУдалить